Китай начал информационную войну против Apple

Эпл

Китайский гостелеканал (CCTV), официальный рупор китайского режима, атаковал ряд зарубежных корпораций. Под тёплую руку попалась и Apple, которую обвинили в нарушении условий гарантийного обслуживания. Критика в адрес американского гиганта потребительской электроники раздалась также из уст звезд китайского Интернета, которые, как узнали свободные блогеры, действовали «по отмашке».

Как информирует Epochtimes, приблизительно в 8:20 вечера пару китайских знаменитостей оставили в Интернете схожие критические замечания в адрес Apple, именуя действия компании в стране дискриминационными. Всем комментариям предшествовал хэштег 315IsLive. Термин «315» относится к ежегодным отчётам CCTV для потребителей, которые транслируются 15 марта. Цзяо Шоу, директор телестудии с миллионами поклонников на Weibo (аналог Twitter в Китае), написал:

«Продукция Apple имеет собственного рода эпохальный эстетический дизайн. Но и перед китайскими потребителями необходимо оставаться честным и честным, это единственный метод взять у них признание».

Лю Цзишоу, живописец, имеющий 350 000 подписчиков, заявил:

«Apple, ты получила большое количество денег в Китае, но гарантийный срок на компьютеры Mac в Соединенных Штатах Америки образовывает 2 года, а в Китае - лишь год; период гарантийного обслуживания для смартфонов в Штатах начинается после ремонта опять, но в Китае это не верно. Как американская компания, которая ратует за равенство и справедливость, по какой причине ты используешь эти двойные стандарты в Китае? Чтобы больше получить?»

В этот самый момент игру подпортил Питер Хо, тайваньская знаменитость, которая регулярно появляется на китайском телевидении. В 8:26 он написал в аккаунте:

«По какой причине Apple разрешает себе так относиться к потребителям? Как поклонник Apple, я глубоко опечален. Достойно ли это Стива Джобса? Либо тех парней, которые реализовали собственные почки [для оплаты продуктов Apple]? Конечно, большие корпорации могут применять собственных клиентов. Разместить в 8:20».

Последняя строка была удалена через пару минут после публикации. Затем кое-какие пользователи Сети просмотрели все подобные сообщения, включая те, которые имеют пометку 315IsLive, и поняли, что они формировали мнение на Sina (популярный интернет-сервис в Китае), публикуя критику совершенно верно по заданному расписанию. Заметив собственную промашку, Питер Хо выложил сообщение: «Сейчас это я, Питер Хо. Мой аккаунт на Weibo взломали и послали за меня сообщение! Кто может заявить, что происходит? Это же смешно!»

Его попытку оправдаться тут же высмеяли. Среди горячих шуток и разных комментариев большая часть наблюдателей желали бы определить конкретно о координации между знаменитостями и телевидением Китая, и приобретали ли они за это деньги. Июэ Саньжэнь, интернет-знаменитость с 800 000 подписчиками, думает, что вряд ли эта акция оплачивалась правительством.

«Это было приблизительно так, - пишет он. - CCTV и Sina имеют соглашение. Они приглашают знаменитостей с Weibo к сотрудничеству, и в какой-то момент те отправляют сообщение, чтобы оказать помощь продвинуть новости».

Саньжэнь сравнил это с тем, как режим в Китае подготавливается к проведению пресс-конференций: сперва подбирают журналистов, которые будут задавать верные вопросы, и без того потом. «Так, Sina себя продвигает. А Питер Хо попался, как простачок»,- написал блогер.



 
Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Читайте также по данной теме на NEWS-APPLE.RU:

Если Вы нашли опечатку в тексте или неточность в материалах яблочного портала, то выделите текст с помощью мыши, нажмите Shift + Enter и отправьте нам сообщение.

ЭКСПРЕСС-ОПРОС: будете покупать белый, или серый iPhone 6?

Компьютеры

Apple MacBook Air
Apple MacBook
Apple MacBook Pro 13"
Apple MacBook Pro 15"
Apple MacBook Pro 17"
Apple Mac mini
Apple iMac
Apple Mac Pro
Apple Thunderbolt Display 27"

Плееры iPod

Apple iPod shuffle
Apple iPod nano
Apple iPod classic
Apple iPod touch

Телефоны

iPhone 3
iPhone 3GS
iPhone 4
iPhone 4S
iPhone 5
iPhone 5C
iPhone 5S
iPhone 6

Периферия

Принтеры и МФУ
Графические планшеты
RAID-массивы
Видеооборудование
Системы управения цветом

ПО APPLE

Mac OS X 10.6 Snow Leopard
Apple iLife ’11
Microsoft Office:Мас 2011
ABBYY Lingvo для Mac
ABBYY FineReader Express Edition
Apple Final Cut Studio 3
Apple Logic Studio 2
Apple Remote Desktop 3

Копирование и использование материалов портала news-apple.ru запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника